Удаление катализатора в Екатеринбурге
Каталитическим конвертером называют часть выхлопной системы, отвечающей за нейтрализацию токсичности отработанных газов. Современные авто оснащают преобразователями выхлопа в обязательном порядке, но и удаление катализатора в Екатеринбурге и других городах РФ не редкость. Современные авто оснащают преобразователями выхлопа в обязательном порядке, но и удаление катализатора в Екатеринбурге и других городах РФ не редкость. Попробуем разобраться, нужен автокат в машине или стоит от него избавиться, изменится ли расход топлива и что установить на его место.
Зачем нужен каталитический нейтрализатор?
Основная задача автоката – очищать выхлоп от вредных соединений, преобразовывая их в нейтральные вещества. В процессе дожигания отработанных газов участвуют драгоценные металлы платиновой группы, которые ускоряют реакцию и на выходе в атмосферу попадают безобидные кислород, углекислый газ и азот. При этом платиноиды не разрушаются и пригодны для вторичной переработки. Потому так популярны скупки б/у катализаторов в Екатеринбурге. Компания «Катализаторофф.ру» осуществляет прием старых катализаторов и сажевых фильтров на выгодных условиях по всей РФ.
Устройство конвертера просто – труба с утолщением, внутрь которого помещены удлиненные капсулы, на срезе напоминающие пчелиные соты. Стенки капсул покрыты напылением из платины, родия, палладия и иридия.
Полноценная работа автокатализатора возможна при средней температуре от 750 градусов. Газы, проходящие через кат, вступают в реакцию, в результате которой выделяется тепло, необходимое для разогрева.
Риски для автомобиля при удалении нейтрализатора
Если грамотно удалить катализатор в Екатеринбурге, воспользовавшись услугами мастеров компании Katalizatoroff, двигатель автомобиля «облегченно вздохнет», так как часть его энергии уходит на преодоление сот автоката. Соответственно сократится расход топлива. Но не все так однозначно.
Если каталитический конвертер забился сажей, оплавился или разрушился, отработанные газы уже не проходят через его, часть выхлопа возвращается в камеру сгорания и образует малоэффективную горючую смесь. Таким образом, двигатель начинает душить сам себя.
В современных авто, как только начинаются неполадки с автокатом, загорается сигнал check engine. Еще одна причина поломки нейтрализатора – естественный износ. Кислородные датчики, установленные до и после преобразователя выхлопа, улавливают наличие токсинов в газах и подают сигнал на ЭБУ о некорректной работе устройства.
Если выбить или удалить катализатор в Екатеринбурге, при эксплуатации такого авто нарушаются экологические стандарты, но на износ мотора этот фактор не влияет. Потому, при удалении нейтрализатора важно установить пламегаситель, универсальный кат или обманку лямбда-зонда и обязательно перепрошить электронный блок управления мотором под эко-нормы Евро-2.
Прошивка под Евро-2 и обманка лямбда-зонда
Экологический стандарт Евро-2 был принят в 1996 году, когда оснащение транспортных средств катализаторами стало обязательным. Тогда перед каталитическим конвертером инженеры установили кислородный датчик, контролирующий количество СО2 в выхлопных газах, попадающих в камеру. При увеличении уровня СО2 на ЭБУ посылался сигнал, уменьшалась подача топливной смеси, падала мощность и авто не ехало. Владелец машины вынужден был удалять катализатор.
Но со временем, эко-стандарты поднялись до ЕВРО-5 и 6, а цена замены катализатора в Екатеринбурге не изменилась, так как оригинальное устройство стоит неоправданно дорого, но можно установить обманку лямбда-зонда и тогда на двигатель не будет поступать сигнал снизить мощность.
Изменить прошивку ЭБУ лучше доверить профессионалам, так как кустарное вмешательство в электронику, может навредить двигателю. Тогда как качественная обманка (проставка перед вторым лямбда-зондом) может исправить ситуацию, отодвинув прибор от выхлопа на расстояние, достаточное для нормальной работы.
Компания «Катализаторофф.ру» реализует качественные пламегасители, гофры и обманки по выгодной цене. Заказать любое устройство можно на сайте компании легко и быстро.