Прием катализаторов строго по нормам завода
Состояние атмосферного воздуха в последнее время оставляет желать лучшего. В связи с этим ученые объединились для того, чтобы найти оптимальные варианты решения проблемы загрязнения окружающей среды.
Как известно, для того, чтобы найти оптимальные способы решения той или иной проблемы, необходимо найти ее причины. Так, ученые пришли к выводу о том, что автомобильный транспорт сильно загрязняет окружающую среду. Дело в том, что в процессе своей работы в автомобиле образуются вредные примеси, которые попадают в атмосферу вместе с автомобильными выхлопами.
Число автомобилей на современных дорогах постоянно увеличивается. В настоящее время человек уже не может обходиться без транспортного средства. Поэтому инженеры долгое время работали над механизмом очистки выхлопных газов. В результате на свет появилось такое изобретение, как каталитический нейтрализатор (КР), который в быту зовут проще — катализатор.
Что представляет собой автомобильный катализатор
Катализатор для автомобиля — это часть выхлопной системы. Данная деталь устанавливается сразу после выпускного коллектора и перед глушителем. Внешне нейтрализатор напоминает трубу, у которой есть 2 патрубка, которые используются для установки детали.
Катализатор состоит все из нескольких составных частей:
- корпус, который защищает деталь от повреждения;
- фильтр-монолит, в который поступают выхлопные газы и где они очищаются;
- специальный каталитический слой, состоящий из ценных металлов, которые способны выступать в качестве катализатора.
Фильтр состоит из множества ячеек, каждая из которых покрывается специальным каталитическим слоем. В состав данного слоя входит целая группа ценных металлов: платина, палладий, родий. Они способны ускорить процесс протекания химических реакций распада, в ходе которых вредные токсичные вещества распадаются на безопасные соединения. Сами металлы в реакции не участвуют и сохраняются в первозданном количестве надолго.
Стоит отметить, что катализатор автомобиля — это одна из немногих деталей транспортного средства, которую покупают после выхода КН из строя. Все дело в ценных металлах, которые содержатся в ней. Компания Катализаторофф занимается скупкой катализаторов бу.
Обратившись в пункт приема катализаторов в Екатеринбурге, вы сможете продать катализатор по выгодной цене. А если учесть тот факт, то данная деталь после использования, как правило, остается не нужно, то возможность получить за него существенное денежное вознаграждение — довольно заманчивое предложение.
В зависимости от того, к какому виду относится катализатор, можно определить примерную его стоимость. Ведь количество ценных металлов в разных катализаторах различно.
Виды автомобильных катализаторов
Существует несколько основных подходов к классификации автомобильных нейтрализаторов. Если рассматривать их с точки зрения предназначения, то можно выделить следующие виды:
- двухкомпонентные, которые выполняют простые функции дожигания вредных углеводородов и угарного газа;
- трехкомпонентные, которые еще работают с окислами азота.
Именно последний тип сегодня более востребован. Они отличаются более сложным строением. Именно этот вид автомобильных нейтрализаторов в свою очередь можно разделить на два вида в зависимости от того, из какого сырья изготовлен фильтр-монолит.
Согласно данного признака катализаторы делят на:
- керамические;
- металлические.
Керамические детали стоят меньше, но не выдерживают никаких механических воздействий. Монолит под воздействием удара начинает крошиться. Соты катализатора теряют пропускную способность и деталь требуется как можно быстрее заменить на новую. Катализатор бу нельзя выбрасывать или хранить в гараже, поскольку в нем за период эксплуатации накопилось большое количество токсинов. Если сдать катализатор бу в Екатеринбурге в пункт приема катализаторов компании Катализаторофф, то можно не переживать о том, что деталь будет правильно утилизирована.
Металлические катализаторы по сравнению с керамическими более прочны и не подвергаются воздействию механических ударов. Они упруги. Однако приходят в негодность, когда используется некачественное топливо для авто.